Как улучшить поддержку?

Коллеги и друзья!

С начала 2015 года мы медленно, но верно развиваем наши навыки поддержки разных компаний. Выступаем как правило экспертным фронтом.

И вроде все работает: заявка, реакция, SLA, отчет

Но мучает меня, что удовольствия мало от такой работы. Про тебя вспоминают, когда все плохо и все на нервах. И радость от решенного только в том, что негатив прошел.

Поделитесь, как вы справляетесь с усталостью, рутиной, напряжением? Какие есть способы ваши личные? А может организационные?

Потому что инженеров такая работа высасывает на раз. И хочется ребят своих поддержать. И много уважения к тем, кто справляется с этим постоянным напряжением, с вечным ожиданием проблем и ненавистью к почте и телефону.
Вбросьте в меня ваши мысли — глядишь коллективный разум придумает какую новую идею? Было бы здорово!

Добавить комментарий